суббота, 10 ноября 2007 г.

Мои мишки.

То, что я обожаю мишек, это уже понятно наверное всем:)... И я не только просто их люблю, но и очень люблю их шить. И не только мишек, а всяких и других звериков. Ну как их можно не любить? Они такие разные, такие добрые, мыгкие и уютные...

Я вот тут задумалась, почему я их люблю? люблю именно шить? Наверное потому, что они возвращают меня в детство. В то время, когда самая большая обида и горе - разбитая коленка, когда самое большое счастье - объятия мамы и ее радостная улыбка, когда кажется, что нет ничего невозможного, стоит только чуть-чуть подрасти - и все обязательно получиться... Это то время, в которое мне уже никогда-никогда не вернуться, и очень сложно ощутить сейчас, когда ты так далеко ушла от детства, именно те чувства, которые ты испытывала тогда... Я очень завидую своей дочке, по доброму завидую и очень за нее радуюсь, потому что ее чувства искренни, впечатления ярки, а мысли безоблачны...

Так вот для меня шитье медведей - это именно возвращение в тот далекий мир детства. Я достаю свои какие то детские воспоминая, чувства, ощущения и стараюсь выразить все это в мишках. Когда мишка готов и закончен - боже, какое это щенячее чувства восторга! Для меня это просто маленькое чудо, некое прикосновение к сказке. И я очень люблю ночью, когда в доме все улягутся спать, поиграть со своим новым мишкой, и немного вернуться в детство:).

Помню, когда я шила своего первого медведика, была мысль которая не отпускала меня - он же живой! Я разговаривала с ним ( я и сейчас с ними разговариваю), целовала и носик, просила потерпеть, когда у меня что-то не получалось. Теперь он живет у дочки, и теперь она рассказывает ему все свои беды и радости. Вот он какой, Маленький капитан:

А потом, за полгода родилось еще множество мишек, которые почти все разбрелись по новым домам, и радуют своим теплом своих новых хозяев:










Вот почему я так люблю мишек и их друзей...

9 комментариев:

~~MarKiche~~ комментирует...

Все мы родом из детства!!! И каждый старается забрать оттуда самое сокровенное во взрослую жизнь.
Марьюшка, твое воплощение детства мне очень нравиться ;-)

Лана комментирует...

Теплые, детские, наивные мишаньки и компания :) Марьюшка, они бесподобны! Наверное потому, что шьются с теми чувствами, что ты описала, игрушки, пошитые с ТАКОЙ душой, и не могут быть другими.

Unknown комментирует...

марьюшка, маленького капитана люблю больше всех. остальные тоже хороши и трогательны, но маленький капитан - самый-самый первый и для меня вообще самый-самый... :) пусть растет твоя дружная и славная компания нам всем на радость. :)

maija комментирует...

все твои мишки- зверюшки прелести. Но , как ти виросла в" мишкоделании", прогресс на лицо!

Ксюша комментирует...

Марья, это правда, твое мастерство растет на глазах, ты уже настоящий профессионал. Очень люблю твоих мишек, собачек, зайчиков! В детсве ты озорная была, наверное? :)

Наталья (Бусенок) комментирует...

Какие же они классные! Забавные! Добрые! Хочется сюсюкаться с такими мишанями! Спасибо, Марьюшка, за положительные эмоции!

Loir комментирует...

Марьюшка, твои мишки и игрушки милые и добрые. Зайчики очень понравились :))

Марья комментирует...

Девочки, спасибо огромное! Очень рада, что вам нравятся мои зверики! Почти все из последних уехали на Теддиманию, может найдут свой новый дом:).

myrsik комментирует...

все так хороши, что просто слов нет, нет, вру, есть-ТАЛАНТИЩЩЕ!!!