среда, 9 апреля 2008 г.

Москоу-Фэйр...Мишки...

Ну вот наконец-то выставка закончилась... Я немного отошла, и выкладываю фотки обещанные...
В этом году на выставке было нааамного больше работ, чем в прошлом... И людей было больше:))).Красота была необыкновенная, очень много было интерсных работ, и кукол и мишек... Все мишки были собраны в одном секторе, а куклы и все прочее - в другом.... Это было очень удобно. К сожалению у меня некоторое количество фоток пропало, осталось не очень много, но я думаю, что вы меня за это простите.. И еще от обилия информации я почти начисто забыла всех авторов... В следующий раз я буду сначала фотать название сиенда, а уж потом только работы. А то память то девичья...
На входе всех посетителей встречал стенд немецкой марки, хорошо всем известной - Steiff. Особенно он очень деткам нравился, по фоткам я надеюсь вы поймете почему:)))).



Ну и мишек конечно было очень много:))).






















6 комментариев:

Мариша комментирует...

Марушечка, такие хорошие фото получились с выставки, а еще там твоих михасиков увидела, лапусичек!Спасибо тебе огромное за репортаж!

bili комментирует...

Такие фотографии хорошие. А я увидела не только мишек твоих, но и зайчиков. Ну какая красота, просто нет слов. Все таки хорошие ты выкройки делаешь! Ох! Мне бы так! Пойду про кукол чего-нибудь напишу!

~~MarKiche~~ комментирует...

Марусик, СПАСИИИИИБО!!!
Пойду еще поразглядываю ;)
Маруууусь, а напиши мне про моего любимчика, а?

maija комментирует...

na teddikov mozhno smotret` bez Ustali.ja ih vse bol`she i bol`she ljublju.

Марья комментирует...

Девочки, спасибо!!!
Я от выставки только вот вчера можно сказать отошла:))). Все таки это очень много эмоций и адреналина:))).

ANA комментирует...

ESTOS MUÑECOS SON MUY HERMOSOS. SALUDOS DESDE ARGENTINA