понедельник, 21 апреля 2008 г.

Половинка... (Зюка:))) )...



Вот такая девочка у меня народилась... имени у нее пока нет, потому что у нее будет еще половинка, тогда я ей и придумаю им имя :))).
Рост 16 см, вискоза ручной окраски аж 3 видов, синтепух, минеральный гранулят, тонировка маслом...

В пылу подготовки к выставке, и послевыставочного отходняка, забыла, что у меня недавно случилось знаменательное для меня событие :))). В конце марта, год назад, я сшила своего первого медведика:))). Думала, что я обязательно сошью что-нибудь эдакое-разэдакое по такому случаю... Но закрутилась, забыла... И вот родилась у меня вот такая зайчонка, и думаю, что в скором времени и мальчонка появится :))).

2 комментария:

Ксюша комментирует...

Чудесная девочка, платье прелесть. И мальчишка будет - как здорово! А ты теперь больше зайчиков любишь?

Марья комментирует...

Ксюша, спасибо:)!
нет я зайчиков люблю точно так же как и мишек, просто они задумывались именно как зайки-клоуны:))).
А теперь буду мишек шить :))).