понедельник, 28 сентября 2009 г.

Гоп-команда "Ураган" :))).


Теперь я новенькое покажу :). Была у меня задумка сделать команду под кодовым названием "Сборщики урожая". Решила я сшить мишку, зайку и белку :)). Сказано - сделано. Однако во время работы название поменялось на "Юные партизаны" :)). А муж так вообще предложил сфотать их по отдельности в фас и профиль, с линеечкой и надписью сверху: "они ограбили продуктовый склад":)).
Так родилась гоп-команда "Ураган": Балбес, Трус и Бывалая :)).
Они маленькие, мишка с зайцем по 12 см, белка - с кисточками 18см. Мохер, синтепух, головы на двойных шплинтах.





14 комментариев:

makitra комментирует...

Обычно читаю молча, но тут не смогла сдержаться! Классная идея!!! И исполнение! Они такие.... !!!!!

Наталья (Бусенок) комментирует...

Сижу и хохочу как ненормальная.....Команда чумовая просто!

Марья комментирует...

markitra, спасибо большое! рада, что понравились :)))

Марья комментирует...

Наташ, спасибо! Мы с мужем над ними 2 дня ржали :)). Они в реале еще уморнее :)))

Екатерина Житенева комментирует...

Ну зайка, зайка...Ну такой разнесчастный...И вообще идея очень хорошая, а воплощение превзошло мои ожидания! Умница!

Olga Betenеva комментирует...

офигительные! Белка какая! и все! и шапка, и все их богатства-а-!
Обалдеть!

Yulia комментирует...

Замечательная идея и воплощение! Заяц с "моркофф" меня покорил :))

Iris комментирует...

Маруся, это что-то! Отличная компашка! И имена так всем подходят ))) На белку вот посмотрела - ну точно, бывалая... А заяс! такой трусишка!

Марья комментирует...

Катюш, да я сама не ожидала что так классно получится. Сама радуюсь :))) Спасибо!

-----------------------------------

Оля, спасибо! богатства да, хороши :))). а уж сколько они из меня кровушки попили - не передать :)))

-------------------------------------

Юлишна, спасибо! заяц не смотря на свою самую замухрыжинность оказался самым обаятельным :)).

---------------------------------------

Ириш, спасибо! я их на самом деле долго не могла никак назвать... а потом как посмотрела на всех вместе - и имена сами в голову пришли :).

MaGy комментирует...

Здорово! Я ухохоталась на ними - какие образы..исполнение!!! А ошибочки в подписях..)))))

ТanyaK комментирует...

Какая забавная троица!Милые и смешные!Прям как Трус,Балбес и Бывалый.

Никушка комментирует...

Абалдеть!!!! Такие прикольненькие!

Марья комментирует...

MaGy, TanyaK, Никушка, спасибо большое! очень рада, что моя команда понравилась :))).

Анонимный комментирует...

Великолепно! Аплодирую стоя)))